Прокачайте свой
маркетинг скилл
Увеличивайте вашу профессиональную ценность, повышайте насмотренность и уверенность в себе

100% практики
100 практических заданий по 15 темам
от 14 990 рублей
Инструменты важны, но классным маркетологом вас делает мышление и ваши навыки. Знание кнопок — это база, но настоящий успех приходит, когда вы умеете анализировать, создавать стратегии и принимать сильные решения.
Часто новичкам и даже опытным специалистам не хватает пространства для тренировки. Поэтому мы создали курс-тренажёр «Навыки интернет-маркетолога».

Это не про сухую теорию и заучивание интерфейсов. Это про развитие навыков и мышления. Мы поможем вам лучше понимать свои задачи, быстро находить решения и добиваться результата.

Если вы запускаете контекст, таргетинг, работаете с аналитикой или управляете трафиком — вы уже маркетолог. И этот курс — шаг к тому, чтобы стать выдающимся.

Курс поможет:
  • тренировать маркетинговое и критическое мышление, навыки расчетов и анализа данных
  • тренировать насмотренность интернет-маркетолога
  • повысить свою уверенность и ценность как специалиста
  • уверенно чувствовать себя на собеседовании при разговоре о метриках и выполнять тестовые задания
Программа курса
100 практических заданий по 15 темам. 100% практики
Смоделируете маркетинговую воронку и заберёте в работу шаблон таблицы с показателями и каналами. Актуален подход с разделением каналов на Brand, Performance и Brandformance – его мы и будем интегрировать.
Маркетинговая воронка и Brand, Performance и Brandformance инструменты
04
Поймёте, какие компании нужно включать в конкурентный анализ и на каких параметрах стоит останавливаться. Научитесь находить бенчмарки и точки роста, формулировать УТП.
Конкурентный анализ и аудит
03
Освоите современные инструменты для анализа целевой аудитории и спроса: карту эмпатии, CJM, Wordstat, Яндекс Вебмастер и Google Search Console. Узнаете, что пользуется спросом, и составите ценностное предложение.
Анализ целевой аудитории и спроса
02
Научитесь рассказывать о себе за 30 секунд и заодно зафиксируете точку A. Поймёте, какие вопросы задать руководителю, чтобы не быть в вакууме и узнать KPI/OKR.
Самопрезентация и погружение в текущее состояние компании
01
Поработаете с верхней частью воронки – метриками CTR, CPC и CPU.
Метрики, часть 1: CTR, CPC, CPU
08
Научитесь интерпретировать поведенческие факторы сайта как способ оценки качества трафика.
Поведенческие факторы сайта: время просмотра, глубина, отказы, роботность
07
Освоите системы веб-аналитики и разберёте, чем отличаются Яндекс Метрика и Google Analytics. Научитесь настраивать цели и события для отслеживания всей воронки и оценки эффективности каналов и кампаний. Сделаете сравнительный анализ сервисов для построения сквозной аналитики. Модели атрибуции, электронная коммерция, теги и триггеры – закрепите знания о сложном на практике.
Веб-аналитика
06
Научитесь видеть главное в интерфейсах Яндекс Директа, Google Ads, VK Рекламы, ПромоСтраниц и других систем и перестанете теряться при их обновлениях. Здесь же разберётесь в UTM-метках и их роли в аналитике.
Таргетинги, креативы и настройка стратегии в рекламных кампаниях
05
Поймёте, как генерировать гипотезы, и научитесь принимать решения на основе репрезентативных данных.
Работа с гипотезами и A/B тестирование
12
Автоматизируете работу с аналитикой при помощи 3 ключевых функций Excel и научитесь обеспечивать лучшую читаемость данных для себя и коллег.
Отчётность
11
Научитесь работать с метриками ДРР, ROMI, средний чек, LTV и натренируете мозг оценивать эффективность каналов, кампаний и вложенных ресурсов до доходов.
Метрики, часть 3: ДРР, ROMI, средний чек, LTV
10
Потренируетесь в расчётах cLead, CPL, CPO, CAC и оценке эффективности кампаний на основе этих данных.
Метрики, часть 2: cLead, CPL, CPO, CAC
09
В финале – решите 10 тестовых от реальных работодателей. Так вы проверите полученные знания и навыки и зафиксируете точку B. А мы вас, конечно же, поддержим!
10 заключительных заданий на основе реальных тестовых
15
Потренируетесь в адаптации готовых промптов и научитесь экономить до 6 часов в неделю с помощью ИИ и сервисов для автоматизации рутины.
Как сделать ИИ своим ассистентом, который доступен 24/7, и как ещё автоматизировать работу
14
Прокачаете стратегическое мышление и научитесь составлять маркетинговую стратегию под проект или компанию, планировать бюджет и прогнозировать результаты.
Разработка маркетинговой стратегии
13
Авторы курса
Привет, мы — Ира и Коля!
Наша работа – это маркетинг. Каждый день мы решаем задачи увеличения трафика, повышения конверсии, проверки гипотез и масштабирования продаж. На основе таких задач мы построили наш курс, чтобы вы максимально быстро погрузились в практическую часть работы маркетолога.
  • Ирина Сокова
    Perfomance-маркетинг лид в ресейл-платформе Second Friend Store. В прошлом руководитель отдела маркетинга туроператора «Прогулки»

    В маркетинге 7 лет. Внедрила сквозную аналитику в обеих компаниях, создала базу знаний и обучила основам маркетинга больше 30 человек. Ребята, которые считали цифры не своим, со мной за полтора месяца разобрались в метриках и отчётности. Аналитика была их нелюбимой частью работы, а стала понятной и значимой.
  • Николай Крылов
    Старший специалист по директ-маркетингу в Инвитро. ex-CRM-маркетинг лид в ресейл-платформе Second Friend Store

    Разработал больше сотни сайтов, запустил больше трех сотен рекламных кампаний в своем агентстве. Проверил больше 7 тыс. работ студентов в онлайн-платформе. Последние 5 лет работаю в найме в ecom-бизнесах и консультирую другие компании.
Кому подойдет курс
Новичкам
Вы идеальный клиент этого курса. Мы делали его, думая о ваших задачах, вопросах, страхах и стремлениях.
Предпринимателям
Курс поможет лучше понимать то, о чем говорят маркетологи, а если вы совмещаете несколько ролей – решать маркетинговые задачи самим.
Маркетологам с опытом работы до 3 лет
В курсе много практики и примеров – вам понравится! Если желаете освежить знания и вернуть фокус на аналитику, welcome!
Частые вопросы
— Как устроен курс?
— И базовый и полный курс это набор практических заданий (10 и 100) — ситуации, с которыми маркетолог сталкивается на работе. В базовом курсе мы открыли все задания сразу, чтобы у вас было полное представление о процессе обучения. На тарифах с обратной связью любое задание можно обсудить с куратором.
— Как устроена обратная связь?
— Обратная связь предоставляется в телеграм-боте или телеграм-чате, в зависимости от тарифа. Но это всегда ваш персональный канал, ничего не должно мешать задавать вопросы и получать ответы.
— Как долго доступен курс?
— Материалы курса доступны всегда, но обратная связь ограничена 3 месяцами
— Как быстро можно пройти курс?
— Если делать задания каждый день по 30 минут, вам потребуется около 2 месяцев. Нет смысла растягивать прохождение. Полученные навыки требуют применения и в сможете быстрее свои вложения в курс (повышаем ROI).
Выбрать тариф
На всех тарифах доступна рассрочка от Т-Банка, на Light и Standart доступна оплата Долями.
Выбрать эти способы оплаты можно на платежной форме
Standart
10 мест в январе 2025
29 990 рублей
  • Доступ к тренажеру на 100 заданий.
  • Персональная поддержка куратора в чате-телеграм (текст)
  • Доступ навсегда.
Оплатить
Special
5 мест в января 2025
59 990 рублей
  • Доступ к тренажеру на 100 заданий
  • Персональная поддержка от Коли и Иры в телеграм-чате (текст, кружочки, голос)
  • Доступ навсегда.
  • Консультация по вашему кейсу.
Оплатить